Пост опубликован: 28-08-2021
Для работы преподавателем по ПДД в автошколе у человека должно быть специальное разрешение. Работать преподавателем очень тяжело. При этом на человеке лежит большая ответственность. Кстати, хочется заметить, что от профессионализма и стажа работы коллектива преподавателей напрямую зависит и стоимость обучения в автошколе.
Когда учебный класс уже сформирован, то нужно как-то начать урок. Как же приступить к занятию? Для начала надо познакомиться со всеми учениками. Необходимо представиться и немного рассказать о себе. После этого нужно взять список класса, и назвать имя каждого ученика. После этого надо рассказать о будущих занятиях, о расписании, о том, как проходят этапы экзамена.
Если у курсантов возникнут вопросы, то на них нужно ответить.
Первый урок надо распланировать с особой тщательностью. Можно создать подборку любопытных сюжетов, которые затрагивают самые разные ситуации на дороге. Нужно заинтересовать курсантов. Нужно создать для себя представление о группе, чтобы в последующем можно было планировать занятия с учетом пожеланий этой группы.
План учебы должен быть составлен с учетом среднестатистических способностей учеников. При ориентировании на сильных учеников, другим может быть понятно не все. Они могут обидеться и уйти из автошколы. Если сделать все наоборот, то скучно станет сильным ученикам и они тоже могут забросить учебу. Если ориентироваться на учеников со средним уровнем знаний и способностей, то слабые ученики смогут подтянуться, а у сильных будет больше времени, чтобы усвоить материал.
Сейчас группы формируются самые разные и по возрасту и по социальному положению. Преподаватель в автошколе должен найти подход ко всем ученикам. Это трудно, но необходимо постараться. Всем курсантам учеба будет даваться по-разному. Преподаватель должен научить всех.
В первые дни учебы ученики сформируют представление о своем преподавателе. Нужно правильно отвечать на все вопросы. Если что-то непонятно, то нужно объяснять. Необходимо быть готовым к дополнительным занятиям с неуспевающими учениками.
Приступив к работе, молодой преподаватель не должен стесняться обратиться к более опытным коллегам за помощью. Можно сходить на их занятия, чтобы набраться опыта. Если нужно, то стоит самому почитать какие-то новые методические рекомендации, чтобы освежить знания. Необходимо разработать свою методику обучения, а потом опробовать ее на одном из классов. Если все пройдет успешно, то ее можно внедрять на постоянной основе.