Как правильно организовать переезд офиса?

Пост опубликован: 21-03-2018

При переезде офиса всегда приходится тратить время на хлопоты, разбираться с упаковкой техники и мебели, искать машину, продумывать план перемещения нужных документов. Не обращаясь к профессионалам, проделать подобное невероятно трудно. Придется самому разбирать и складывать мебель, искать емкости для перевозки важных вещей.

Как правильно организовать переезд офиса?

Краткое содержимое статьи:

Подготовка переезда

Организуя переезд офиса, стоит поделить весь процесс на несколько этапов:

  • Составление конкретного плана комнаты. Нужно все просчитать и определить, как расставить все предметы на новом месте. Важно узнать о расположении розеток, окон и прочих особенностей. Тогда в будущем не возникнет проблем с расстановкой вещей;
  • Вычисление объема перевозки. От этого зависит необходимый транспорт, поэтому стоит подумать, удастся ли перевезти все нужное на небольшом автомобиле или потребуется подыскивать более крупную машину;
  • Поиск бригады грузчиков. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно переносить тяжелую мебель, лучше вызвать команду работников;
  • Разборка мебели. Это поможет более компактно сложить ее для транспортировки, а также случайно не сломать и не поцарапать;
  • Поиск упаковочных материалов. С их помощью можно защитить технику и прочие важные вещи от повреждений или пачкания. Для гладких предметов часто берут стрейч-пленку, либо гофрокартонные листы. Крупные вещи можно замотать в простую пленку;
  • Проставление обозначений на коробках и упаковках. Это поможет не запутаться и не потерять драгоценное время на лишние разборки.

При хорошей разработке плана проблем возникнуть не должно. Справиться с переездом удастся всего за сутки. Если обращаться к специалистам, то закончить получится даже быстрее.

Также, офису может понадобиться новая мебель в замен старой и потрепанной. Ее всегда можно найти на https://kresla-e.ru/category/stoly/.

Как правильно организовать переезд офиса?

Полезные советы

Чтобы не столкнуться со сложностями при перевозке мебели, оргтехники и прочих крупных предметов, надо правильно упаковать и погрузить ее. Сложнее разобраться с документами, ведь любая потерянная или испорченная бумага может стать причиной больших проблем.

Чтоб этого избежать, надо:

  • Предварительно рассортировать ценные бумаги. Самые важные будет правильнее отнести на сохранение в банковскую ячейку. Папки укладываются во вместительные паллеты. Прочие документы раскладываются по группам. Затем все размещается в подписанные коробки;
  • Правильно упаковать, обернув каждую стопку плотной бумагой и закрепив веревками или скотчем. Это защитит документы от повреждений. При чересчур крупном размере документации лучше обратиться за помощью к специалистам;
  • Нанести обозначения на коробки, чтобы после перемещения не столкнуться с путаницей;
  • Сделать опись всей документации, чтобы потом легко проверить наличие бумаг.

Не стоит принимать работу у грузчиков и подписывать акт до проверки наличия всех вещей. Важно проследить, чтобы все было на своих местах.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Стоит заняться изучением всевозможных услуг транспортировки, выбрать для себя самый оптимальный и подходящий вариант;
  • Не надо экономить на команде грузчиков, ведь от них зависит сохранность каждой перевозимой вещи;
  • Нужно уделять внимание акциям и скидкам у транспортировщиков;
  • Полезно читать отзывы;
  • Лучше анализировать тарифы, ведь чем больше количество дополнений, тем лучше;
  • Стоит подписать договор с перевозчиками – так, при порче каких-либо предметов, можно рассчитывать на компенсацию;
  • Следует выбрать кратчайший маршрут для перевозки;
  • Необходимо отдавать предпочтение машине, которая имеет дополнительные системы крепления, тросы, фиксации и прочие подобные особенности.

Планировать переезд офиса нужно не на будний день. Так снизится риск попасть в пробку. Если выделить свободные сутки на переезд не получается, то лучше перемещать предметы поочередно.

Перевозку можно осуществлять самостоятельно, а можно обратиться в компанию, предоставляющую подобного рода услуги. В первом случае удастся сэкономить денежные средства, но если есть желание сохранить время и силы – лучше обращаться к профессионалам. При любом выборе, если следовать советам и тщательно планировать процесс, то неприятностей удастся избежать и закончить с переездом быстро, не столкнувшись с серьезными проблемами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Подписаться на:
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Матвей
Матвей
5 месяцев назад

Благодарю за полезные советы по организации переезда офиса!