Пост опубликован: 21-03-2018
При переезде офиса всегда приходится тратить время на хлопоты, разбираться с упаковкой техники и мебели, искать машину, продумывать план перемещения нужных документов. Не обращаясь к профессионалам, проделать подобное невероятно трудно. Придется самому разбирать и складывать мебель, искать емкости для перевозки важных вещей.
Краткое содержимое статьи:
Подготовка переезда
Организуя переезд офиса, стоит поделить весь процесс на несколько этапов:
- Составление конкретного плана комнаты. Нужно все просчитать и определить, как расставить все предметы на новом месте. Важно узнать о расположении розеток, окон и прочих особенностей. Тогда в будущем не возникнет проблем с расстановкой вещей;
- Вычисление объема перевозки. От этого зависит необходимый транспорт, поэтому стоит подумать, удастся ли перевезти все нужное на небольшом автомобиле или потребуется подыскивать более крупную машину;
- Поиск бригады грузчиков. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно переносить тяжелую мебель, лучше вызвать команду работников;
- Разборка мебели. Это поможет более компактно сложить ее для транспортировки, а также случайно не сломать и не поцарапать;
- Поиск упаковочных материалов. С их помощью можно защитить технику и прочие важные вещи от повреждений или пачкания. Для гладких предметов часто берут стрейч-пленку, либо гофрокартонные листы. Крупные вещи можно замотать в простую пленку;
- Проставление обозначений на коробках и упаковках. Это поможет не запутаться и не потерять драгоценное время на лишние разборки.
При хорошей разработке плана проблем возникнуть не должно. Справиться с переездом удастся всего за сутки. Если обращаться к специалистам, то закончить получится даже быстрее.
Также, офису может понадобиться новая мебель в замен старой и потрепанной. Ее всегда можно найти на https://kresla-e.ru/category/stoly/.
Полезные советы
Чтобы не столкнуться со сложностями при перевозке мебели, оргтехники и прочих крупных предметов, надо правильно упаковать и погрузить ее. Сложнее разобраться с документами, ведь любая потерянная или испорченная бумага может стать причиной больших проблем.
Чтоб этого избежать, надо:
- Предварительно рассортировать ценные бумаги. Самые важные будет правильнее отнести на сохранение в банковскую ячейку. Папки укладываются во вместительные паллеты. Прочие документы раскладываются по группам. Затем все размещается в подписанные коробки;
- Правильно упаковать, обернув каждую стопку плотной бумагой и закрепив веревками или скотчем. Это защитит документы от повреждений. При чересчур крупном размере документации лучше обратиться за помощью к специалистам;
- Нанести обозначения на коробки, чтобы после перемещения не столкнуться с путаницей;
- Сделать опись всей документации, чтобы потом легко проверить наличие бумаг.
Не стоит принимать работу у грузчиков и подписывать акт до проверки наличия всех вещей. Важно проследить, чтобы все было на своих местах.
Вот еще несколько полезных советов:
- Стоит заняться изучением всевозможных услуг транспортировки, выбрать для себя самый оптимальный и подходящий вариант;
- Не надо экономить на команде грузчиков, ведь от них зависит сохранность каждой перевозимой вещи;
- Нужно уделять внимание акциям и скидкам у транспортировщиков;
- Полезно читать отзывы;
- Лучше анализировать тарифы, ведь чем больше количество дополнений, тем лучше;
- Стоит подписать договор с перевозчиками – так, при порче каких-либо предметов, можно рассчитывать на компенсацию;
- Следует выбрать кратчайший маршрут для перевозки;
- Необходимо отдавать предпочтение машине, которая имеет дополнительные системы крепления, тросы, фиксации и прочие подобные особенности.
Планировать переезд офиса нужно не на будний день. Так снизится риск попасть в пробку. Если выделить свободные сутки на переезд не получается, то лучше перемещать предметы поочередно.
Перевозку можно осуществлять самостоятельно, а можно обратиться в компанию, предоставляющую подобного рода услуги. В первом случае удастся сэкономить денежные средства, но если есть желание сохранить время и силы – лучше обращаться к профессионалам. При любом выборе, если следовать советам и тщательно планировать процесс, то неприятностей удастся избежать и закончить с переездом быстро, не столкнувшись с серьезными проблемами.
Благодарю за полезные советы по организации переезда офиса!