Пост опубликован: 20-03-2018
Данная статья описывает весьма распространенную проблему, заключающуюся в отсутствии возможности подключиться к WIFI в связи с ошибкой «неопознанная сеть без доступа к интернету». В Windows 7 и более поздних версиях неполадки диагностируются автоматически и система оповещает пользователя о проблеме.
При появлении этой проблемы многие владельцы компьютеров и ноутбуков отдают устройство в ремонт, хотя она вполне решается без посторонней помощи.
Стоит отметить, что в России практически не применяется IPv6-подключение, и оно находится в статусе «Без доступа к Интернету» даже при рабочем интернете.
Краткое содержимое статьи:
Причины возникновения ошибки
Проблемы с интернет-подключением появляются по разным причинам, но чаще всего встречаются следующие:
- Некорректная работа сетевых протоколов
- Ошибка в настройках подключения после переустановки Windows
- Проблемы у провайдера
- Неправильная настройка роутера или другого пользовательского оборудования
Проблемы со стороны провайдера
Важно: при исчезновении интернет-подключения проверьте, оплатили ли вы услуги провайдера.
Одна из самых распространенных причин затруднений в доступе к интернету — проведение технических работ. Перед тем, как пытаться исправить проблему самостоятельно, нужно позвонить или написать провайдеру и рассказать о сложившейся ситуации. В большинстве ситуаций это помогает восстановить подключение.
В большинстве ситуаций интернет-подключение исчезает из-за просроченного срока оплаты и технических работ.
Если после звонка провайдеру выясняется, что технических проблем на стороне провайдера нет, необходимо заняться самостоятельным исправлением неполадок
Проблемы с физическим подключением
При появлении проблем нужно обязательно узнать, осуществлено ли физическое подключение кабеля к роутеру или компьютеру. Это можно сделать, запустив диагностику неполадок.
Еще одна физическая проблема, которая является причиной отсутствия интернета — повреждение сетевого кабеля. Повредить кабель могут маленькие дети или домашние животные.
Также проблема может появиться при сильном перегибе кабеля.
Проблемы с оборудованием
Сложные технические устройства могут периодически «зависать». Исправить это можно следующими способами:
- Перезагрузитьустройство
- Перезагрузить роутер, вынув вилку из розетки на несколько минут
- Попробуйте осуществить подключение к интернету смартфона или другого устройства.
- Если удалось это сделать без ошибок, то причина неполадок кроется в работе компьютера или ноутбука.
- Также желательно провести сброс параметров роутера, воспользовавшись кнопкой reset.
Проверка настроек сетевого адаптера
Среди наиболее частных причин появления подобных сбитые настройки сетевого адаптера. Провести проверку можно следующим образом:
- Открыть панель управления → Сетевые подключения → IPv4 → Свойства
- Провести проверку драйвера сетевого адаптера.
- Если это не принесло результата, то нужно нажать на «Доступ к Интернету» в правой нижней части экрана, после чего перейти в «Сетевые подключения». После этого откроется список сетей, из которого необходимо выбрать проблемную и нажать на нее двойным кликом.
- Далее должно открыться окно, где необходимо нажать ЛКМ по галочке напротив строки IPv6, а потом дважды кликнуть по IPv4, после чего необходимо нажать на «Получать IP-адрес автоматически» и находящийся ниже аналогичный параметр.
Как узнать IP-адрес?
Узнать IP-адрес можно в окне «Сетевые подключения», нажав ПКМ на строку «Состояние». Там необходимо найти «Адрес IPv4».
Спасибо за информацию о неопознанной сети без доступа к Интернету. Часто такие проблемы возникают из-за неправильных настроек маршрутизатора или проблемы с кабелем. Я попробую перезагрузить роутер и проверить соединения. Надеюсь, это поможет решить проблему!